Дополнительная информация
Информацию о состоянии процесса заключения договора потребитель может получить в центрах очного обслуживания АО "Алтайэнергосбыт" по адресам и телефонам, указанным в разделе "О компании", подраздел "Контактная информация", выбрав соответствующий центр очного обслуживания по территориальной принадлежности.
Порядок внесения платежей по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) определён п.66 Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Потребитель имеет право:
-
оплачивать потреблённую электрическую энергию наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых в том числе для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет, в кассу АО "Алтайэнергосбыт" и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с обязательным сохранением документов, подтверждающих оплату, в течение не менее 3 лет со дня оплаты;
-
поручать другим лицам внесение платы за потреблённую электрическую энергию вместо них любыми способами, не противоречащими требованиям законодательства Российской Федерации и договору, содержащему положения о предоставлении коммунальных услуг;
-
вносить плату за потреблённую электрическую энергию за последний расчётный период частями, не нарушая установленный срок внесения платы за потреблённую электрическую энергию;
-
осуществлять предварительную оплату за потреблённую электрическую энергию в счёт будущих расчётных периодов.
Данные о потреблённой электроэнергии потребитель может предоставить:
-
по телефону «горячей линии» 8-800-350-55-66 (звонок бесплатный);
-
через «Интернет-приёмную» на сайте АО «Алтайэнергосбыт»;
-
через SMS по номеру 8-903-767-22-04* в формате: <Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания счётчика>. * Стоимость SMS-сообщения согласно тарифному плану абонента;
-
по электронной почте energo@altaiensb.com, указав в теме письма сообщение в формате: <Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания счётчика>.
При выходе из строя расчётного прибора учёта, либо его отсутствии, определение объёмов потреблённой электрической энергии производится с применением расчётных способов, предусмотренных действующим законодательством.
Потребитель имеет право направить обращение, претензию, жалобу на действия гарантирующего поставщика в центр очного и заочного обслуживания, а также в органы, уполномоченные осуществлять контроль за деятельностью гарантирующего поставщика.