Способы заочного обслуживания
Уважаемые клиенты!
Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения, помимо очного обслуживания, Вы можете обратиться посредством следующих способов заочного обслуживания клиентов:
Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно:
- В Личном кабинете клиента;
- В мобильном приложении "Мой Алтайэнергосбыт", доступном для бесплатного скачивания в App Store и Google Play;
- По телефону «горячей линии» 8-800-350-55-66 (звонок бесплатный).
Также Вы можете задать вопрос/ оставить обращение:
- Через форму "Задать вопрос" в Личном кабинете клиента;
- Через форму "Задать вопрос" в мобильном приложении "Мой Алтайэнергосбыт", доступном для бесплатного скачивания в App Store и Google Play;
- Через «Интернет-приёмную» на сайте АО «Алтайэнергосбыт».
- В Личном кабинете клиента;
- В мобильном приложении "Мой Алтайэнергосбыт", доступном для бесплатного скачивания в App Store и Google Play;
- Через форму оплаты на сайте АО "Алтайэнергосбыт";
- Через онлайн-сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем.
- В Личном кабинете клиента;
- В мобильном приложении "Мой Алтайэнергосбыт", доступном для бесплатного скачивания в App Store и Google Play;
- Через форму передачи показаний на сайте АО "Алтайэнергосбыт";
- По телефону «горячей линии» 8-800-350-55-66 (звонок бесплатный);
- Через SMS по номеру 8-903-767-22-04* в формате: <Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания счётчика>. * Стоимость SMS-сообщения согласно тарифному плану абонента;
- По электронной почте energo@altaiensb.com, указав в теме письма сообщение в формате: <Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания счётчика>;
- Через «Интернет-приёмную» на сайте АО «Алтайэнергосбыт».
- Через форму подписки/ получения счетов на сайте АО «Алтайэнергосбыт».
- В Личном кабинете клиента;
- В форму заказа на сайте АО «Алтайэнергосбыт».