Способы заочного обслуживания
Уважаемые клиенты!
Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения, помимо очного обслуживания, Вы можете обратиться посредством следующих способов заочного обслуживания клиентов:
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента
Преимущества Личного кабинета клиента:
- Своевременная передача показаний приборов учёта электроэнергии;
- Оплата электроэнергии банковской картой (для индивидуальных предпринимателей);
- Подключение сразу нескольких договоров энергоснабжения;
- Получение финансовой информации о платежах и счетах;
- Просмотр платёжно-расчётных документов с возможностью печати.
Преимущества Электронного документооборота:
- Мгновенное получение документов без визита в офис;
- Экономия времени и денег на печать, отправку и обработку документов;
- Возможность контролировать статус документов онлайн;
- Безопасность и удобство хранения документов в электронном виде.
- Иметь доступ к сети Интернет;
- Зарегистрироваться в системе оператора ЭДО;
- Иметь ключ квалифицированной электронной подписи;
- Заключить соглашение с АО «Алтайэнергосбыт» о переходе на ЭДО.
Также Вы можете задать вопрос/ оставить обращение:
- Через «Интернет-приёмную» на сайте АО «Алтайэнергосбыт».
- Через форму заказа на сайте АО «Алтайэнергосбыт».