АО "Алтайэнергосбыт" в СМИ
Экономим семейный бюджет
Вестник Горно-Алтайска, №30(508), от 25.07.2012 г.
Можно ли сэкономить на покупке электротехнических товаров и оборудования? Как правильно выбирать поставщика электроэнергии? К чему приводит воровство электроэнергии? На вопросы наших читателей мы попросили ответить управляющего директора ОАО "Алтайэнергосбыт" Сергея ДРЕГВАЛЯ.
– Сергей Георгиевич, недавно в пос. Октябрьском Зонального района произошел несчастный случай: во время попытки самовольно подключиться к линии электропередачи погиб человек. А в целом, каково положение дел в крае с энерговоровством, и каковы следствия этого явления?
– Статистика убедительно показывает, что число несанкционированных подключений к электрическим сетям в крае неуклонно растет. Так, по данным наших коллег из "Алтайэнерго", в 2009 году было выявлено 2296 случаев безучетного потребления электричества, а в течение 5 месяцев текущего года - уже 1450. Таким образом, незаконно использовано почти 4,5 млн квт/ч. В итоге от этого негативного явления страдают все: нарушители закона, за совершенное преступление, порой, расплачиваются жизнью. Добросовестные потребители становятся жертвами коротких замыканий, которые чреваты пожарами и сбоями электроснабжения от чего "горит" бытовая техника. Энергокомпании несут убытки, и вместо развития сетевого хозяйства, латают поврежденные линии.
– Последние изменения законодательства в сфере энергетики предоставляют потребителями право беспрепятственно менять энергоснабжающую организацию. Не боитесь ли вы оттока клиентов?
– Напротив, мы считаем, что изменения в законодательстве, скорее должны подтолкнуть потребителей к нам. Напомню, что величину тарифа для населения устанавливает государство и в этом смысле все поставщики электроэнергии равны перед потребителем. Но при этом "Алтайэнергосбыт", как клиенториентированная компания имеет ряд, присущих только ей преимуществ. Например, мы ежемесячно осуществляем доставку на дом квитанций на оплату электроэнергии. Наши клиентские офисы расположены практически в каждом населенном пункте. Кроме того, к услугам потребителей бесплатная "горячая линия" 8-800-350-55-66 и интерактивный сайт компании www.altaiensb.com. В разделе сайта "Интернет-приемная" специалисты "Алтайэнергосбыта" готовы оперативно ответить на все вопросы, возникающие у потребителей, а воспользовавшись сервисом "Напишите управляющему директору" наши клиенты могут направить жалобу или высказать предложения по улучшению работы непосредственно мне. К концу 2012 года на сайте появится еще более современный сервис – "Личный кабинет потребителя", где будут отражаться все операции, проводимые по лицевому счету абонента, что очень удобно. Кроме того, "Алтайэнергосбыт" регулярно проводит акции, направленные на поддержку определенных слоёв населения. Одним словом, выбрав нас в качестве поставщика электроэнергии, жители приобретают надежного и стабильного партнера.
– Могли бы вы привести пример таких поддерживающих акций?
– С удовольствием. Например, в июне стартовала акция "Семейный бюджет". Молодая семья может получить 5% скидку на приобретение электротоваров и оборудования в период с 15 июня – по 30 сентября 2012 года. Для этого любому из супругов необходимо при совершении покупки предъявить паспорт (с датой заключения брака) или копию свидетельства о браке в пунктах продаж ОАО "Алтайэнергосбыт". Молодой семьёй мы считаем тех, кто вступил в брак с 1 января 2010 года.