Стандарт обслуживания клиентов
В АО "Алтайэнергосбыт" утверждён Стандарт обслуживания клиентов (далее - Стандарт), который устанавливает общие требования к клиентскому обслуживанию, включая правила и характеристики очного и заочного обслуживания, и определяет специфику работы с клиентами при осуществлении энергосбытовой деятельности и деятельности по реализации коммерческих услуг.
Основной целью Стандарта является повышение удовлетворённости клиентов качеством обслуживания в результате:
-
экономии времени и усилий клиента;
-
создания комфортных условий и доброжелательного отношения к клиенту;
- упрощения процедуры взаимодействия с клиентом.
Основными принципами взаимодействия АО «Алтайэнергосбыт» с клиентами являются:
1. Территориальная доступность. Клиентам гарантируется качественное обслуживание и оперативное рассмотрение обращений независимо от удалённости места проживания.
2. Организационная доступность. Правила пользования услугами АО «Алтайэнергосбыт» прозрачны и исполнимы.
3. Информационная доступность. Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с компанией носит публичный характер и предоставляется в доступной форме, а именно:
- в офисах территориальных отделений/ филиала/ центрах обслуживания клиентов, клиентских офисах, ;
- через Контактный центр организации;
- на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт»;
- в разделах договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг;
- в платёжных документах;
- в СМИ;
- индивидуально по запросу клиента в письменной форме.
4. Клиентам обеспечивается объективное и непредвзятое рассмотрение обращений и жалоб в установленные сроки, а также возможность обжалования решений.
5. Рассмотрение обращений и жалоб исходит из принципа добросовестности клиента, если в установленном законом порядке не установлено обратное.
6. Клиентам обеспечивается защита персональных данных. Компания использует полученную от клиентов персональную информацию, такую как имя и фамилия, адрес, адрес электронной почты, номера телефона и факса, исключительно с целью организации электроснабжения либо оказания коммерческих услуг.
Очное обслуживание клиентов осуществляется в территориальных отделениях (филиале), центрах обслуживания клиентов, клиентских офисах.
Заочное обслуживание клиентов осуществляется следующими способами:
-
Телефонные номера контактного центра;
-
Телефонные номера Вашего обслуживающего подразделения;
-
«Интернет-приёмная» на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт»;
-
Сервис «Личный кабинет клиента» для клиентов-физических лиц, предварительно необходимо пройти обязательную регистрацию на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт».
Ознакомиться с полной версией документа Вы можете по данной ссылке:
Стандарт обслуживания клиентов АО "Алтайэнергосбыт"