Способы подачи обращений, претензий и жалоб
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
-
работнику центра обслуживания клиентов/ клиентского офиса – оформить/ передать заявление работнику, осуществляющему очный приём/ консультацию;
-
телефонная связь по номерам территориальных отделений/ филиала/ центров обслуживания клиентов/ клиентских офисов;
-
телефонная связь по номерам контактного центра: +7 (3852) 560-660 (для Алтайского края); +7 (38822) 20-570 (для Республики Алтай);
-
телефонная связь по номеру: +7 (3852) 22-39-51;
-
почтовая связь: 656038, Алтайский край, г. Барнаул, Обской бульвар, 30, а также почтовые адреса территориальных отделений/ филиала/ центров обслуживания клиентов/ клиентских офисов;
-
электронная почта: kanz@altaiensb.ru;
- личный кабинет для клиентов-физических лиц;
-
сервис «Интернет-приёмная» на официальном сайте;
-
книга отзывов и предложений в центрах обслуживания клиентов/ клиентских офисах.