АО "Алтайэнергосбыт" в СМИ
«Алтайэнергосбыт» ответил на 5 часто задаваемых вопросов об электронных квитанциях
Более 35 тыс. клиентов «Алтайэнергосбыта» уже отказались от бумажных счетов за электроэнергию в пользу электронных квитанций. Но ещё остаются абоненты, которые до сих пор сомневаются: будет ли онлайн-квитанция полноценной заменой бумажной?
Гарантирующий поставщик электроэнергии ответил на самые распространённые вопросы жителей по данной теме.
Что такое электронная квитанция?
Электронная квитанция – это полноценная квитанция на оплату электроэнергии. Визуально она ничем не отличается от бумажной, только приходит не в почтовый ящик, а на электронную почту или в личный кабинет клиента.
Как подписаться?
Подключить удобную опцию можно в личном кабинете клиента (ЛКК) на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://www.altaiensb.com/) или в приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в Play Market или App Store. Зарегистрированным пользователям достаточно оставить в ЛКК согласие на получение счетов по e-mail. Новым – предварительно необходимо пройти простую процедуру регистрации в ЛКК.
Также отказаться от бумажного аналога можно, направив на электронный адрес компании (subscribe@altaiensb.com) письмо, указав в нём номер лицевого счёта и контактный телефон клиента в следующем виде:
Номер лицевого счёта (только цифры)/пробел/телефон для связи (если стационарный, указать код населённого пункта).
После этого платёжный документ будет приходить на тот электронный адрес, с которого клиент направил письмо в адрес АО «Алтайэнергосбыт».
Вместо потерянной бумажной квитанции мне пришлют новую, а где я буду искать электронную?
За новым бумажным документом придётся идти в компанию самому. А если вы случайно удалили электронную квитанцию, то её можно повторно скачать в личном кабинете клиента.
Я использую автоплатёж, зачем мне электронная квитанция?
При использовании автоплатежа бумажная квитанция тем более не нужна. Контролировать начисления удобно с помощью личного кабинета клиента на сайте или в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт». А отказавшись от бумажной квитанции, вы внесёте вклад в сохранение экологии и сможете «высадить» персональное дерево в виртуальной аллее и поделиться им в социальных сетях. Для участия в экопроекте Группы «Интер РАО» - «Каждое дерево на счету» нужно подписаться на электронную квитанцию, получить на e-mail уникальный код и направить его в личные сообщения группы https://m.vk.com/projectspasiderevo «ВКонтакте». После этого именное диджитал-дерево будет «красоваться» на виртуальной аллее.
Бумажная квитанция нужна в качестве подтверждения об оплате?
Не нужна, так как подтверждением является чек. Он выдаётся при оплате в любом случае, при онлайн-оплате он направляется в электронном виде на e-mail.