Система менеджмента качества
С 2011 года АО «Алтайэнергосбыт» является обладателем сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008. Данный сертификат доказывает, что разработанная и внедрённая система менеджмента качества компании является результативной и направлена на повышение удовлетворённости потребителей организации путём выполнения их требований.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА АО «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ»
Основная стратегическая цель – своевременное, бесперебойное снабжение потребителей электроэнергией требуемого качества, в нужное время и в необходимом объёме, а также содействие развитию энергоэффективных и энергосберегающих технологий посредством расширения спектра оказываемых энергосервисных услуг с учётом обеспечения приоритета стабильного финансового положения АО «Алтайэнергосбыт».
Приоритетными направлениями деятельности АО «Алтайэнергосбыт» в системе менеджмента качества являются:
-
Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей, в том числе и потенциальных и своевременное принятие мер, обеспечивающих готовность к их удовлетворению.
-
Установление и поддержание устойчивых и взаимовыгодных связей с потребителями, поставщиками и партнёрами, на основе их уверенности в эффективном взаимодействии с организацией.
-
Определение целей организации и создание благоприятной среды для реализации этих целей, ежедневной работы и развития организации.
-
Создание и поддержание в рабочем состоянии процессной организационной структуры управления организацией, ориентированной на достижение конкретных результатов.
-
Чёткое распределение ответственности и полномочий персонала всех уровней для результативного управления процессами.
-
Создание условий для систематического анализа качества оказываемых услуг, процессов и системы, доведение его результатов до каждого работника организации и своевременное принятие мер по предупреждению несоответствий.
-
Обеспечение понимания всеми работниками стоящих перед ними целей и задач.
-
Активное вовлечение всего персонала в деятельность по улучшению работы организации путём периодического обучения положениям менеджмента качества и совершенствования системы мотивации.
-
Создание условий заинтересованности каждого работника в общих и личных результатах труда.
-
Установление персональной ответственности руководителей всех уровней и каждого работника за качество выполненной работы.
-
Создание условий для повышения квалификации и компетентности персонала, выполняющего руководящие и исполнительские функции, а также создание условий, способствующих полному раскрытию потенциальных возможностей работников и развитию их деловой активности.
Руководство АО «Алтайэнергосбыт» обязуется соответствовать всем применимым требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, законодательства и иным требованиям, применимым к деятельности организации, постоянно улучшать СМК и повышать ее результативность, намеренно последовательно проводить данную Политику в жизнь и призывает к активному участию в этой работе всех работников организации.